Ремонт, перемотка электродвигателей переменного тока в СПБ

В перемотке электродвигателей переменного тока, по сути дела, мало примечательного. Скажем только, что все работы проводятся с соблюдением всех технологических правил, заключающих в себе определенную последовательность операций: разборка электродвигателя, извлечение горелых обмоток, намотка секций, их укладка в пазы статора с использованием специальных изоляционных материалов, пропитка намотанного статора, сушка, сборка электродвигателя с заменой (при необходимости) подшипников.

Однако отдельно следует отметить умение наших специалистов изменять технические параметры (в пределах разумного, конечно) электродвигателей, задавая иные технические характеристики. К примеру, можно переделать схему электродвигателя с 380 В на 220 В, можно в заявленном заказчиком габарите выполнить 2-х, 3-х скоростную обмотки электродвигателя, можно изменить обмотку однофазного электродвигателя 110 V (американский стандарт), возможны и другие комбинации: запросы, генерируемые нашими заказчиками, бывают порой крайне индивидуальными.

Ремонт краново - металлургических электродвигателей серии МТ. Предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Двигатели могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы.
Двигатели предназначены для питания от сети 380 В, 50 Гц с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 В и 380/660 В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или треугольник. По желанию заказчика изготавливаются двигатели на другие напряжения и частоты.

Ремонт электродвигателей MTF, MTH, МТИ. Изготавливаются с фазным ротором. Двигатели MTKF, MTKH, МТКИ - с короткозамкнутым ротором, одно- и двухскоростные.

Двигатели MT(K)F предназначены для умеренного климата (исполнение У1), двигатели МТ(К)Н предназначены для работ при повышенных температурах (исполнение У1), для тропического климата (исполнение Т1) и для холодного климата (исполнение ХЛ1).

Двигатели МТ(К)И имеют единое климатическое исполнение 01 и, имея определенные запасы по нагреву, допускают работу в условиях металлургического производства.

Охлаждение двигателей - внешний обдув (IC 0141). Степень защиты двигателей - IP 44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей - IP 54.

Цена на ремонт электродвигателей зависит от многих факторов и рассчитывается при дефектации. Наши специалисты определят причины выхода из строя ваших электродвигателей и отремонтируют их в кратчайшие сроки.

Осуществляется перемотка электродвигателей в СПб и Леннградской области, также принимаем заказы из других регионов.